Типичные ошибки обновления баз 1с

У вас есть что добавить?

На этой странице я буду описывать наиболее частые ошибки, которые возникают при обновлении баз 1с, применительно к моей программе "Обновлятор-1С: групповое (пакетное) обновление всех баз за один раз!".

 Уважаемые пользователи сайта, сюда же я буду отправлять всех, кто пишет мне на почту об ошибках при обновлении базы, если увижу, что написавший прежде не прочитал эту статью до конца. Вас много, а я один. Прошу отнестись с пониманием. 

При неудачном обновлении через Обновлятор возможны всего два варианта:

Первый и самый простой вариант

Суть ошибки и инструкция для её исправления указаны прямо в отчёте. Ну, например, мы указали неверные логин и пароль для базы и тогда в отчёте будут такие строки:

Тут всё просто - читаем, переходим по ссылкам, исправляем и пробуем заново.

Второй и самый сложный вариант

Ошибка произошла на стороне 1с и обновлятор нам прямо об этом и говорит вот такой строчкой в отчёте:

В этом случае смотрим отчёт чуть выше и ищем там зелёные строки, начинающиеся с символов [1c].

Эти строки передала обновлятору сама платформа 1с и именно их нужно анализировать.

Ниже я подготовил список наиболее частых ошибок от платформы 1с (те, что зелёным цветом) и способы их устранения:

Ошибка 'Имя предопределенного элемента не уникально'
Ошибка 'Невозможно выполнение обновления конфигурации в командном режиме'
Ошибка ''Файл не содержит доступных обновлений

Мне ничего не помогло (или проблема в другом) - хочу написать вам письмо

Видимо ваш случай какой-то особенный и я с удовольствием вам помогу, но со своей стороны прошу вас выполнить ряд моих требований:

1. В начале письма сразу укажите, что уже читали "Типичные ошибки обновления баз 1с" и это вам не помогло.

2. Приложите к письму полный отчёт обновления из обновлятора (в виде отдельного файла, не нужно вставлять отчёт в текст самого письма).

3. Если есть возможность повторить ошибку, то запустите обновление в режиме отладки. Для этого нажмите кнопку "Обновить", удерживая на клавиатуре клавишу "Shift". В результате у вас получится более детальный отчёт, который также нужно приложить к письму.

4. Приложите к письму снимки экрана настроек обновлятора (страница "Настройки"), а также всех закладок в "Расширенных настройках проблемной базы". О том как делать снимки рассказано здесь.

5. Если проблема в каком-то конкретном обновлении (например, оно не находится или выдаётся ошибка при его загрузке в базу) - сожмите его в архив и приложите к письму. О том как загрузить большой архив в интернет - рассказано здесь (с пункта 5) на примере базы 1с.

Вот... :) Информации я прошу, конечно, много и для начинающих пользователей собрать и прислать её мне может быть не так легко. Но в этом случае я прошу вас обратиться к более опытным товарищам, чтобы они вам помогли.

Если потрудитесь вы, то смогу потрудиться и я, чтобы вам помочь.

С уважением к вам, Владимир Милькин