Если обновлятору не удаётся скачать обновления для вашей конфигурации с сайта "1С" убедительно прошу вас действовать строго в следующем порядке:
1. Откройте блокнот и выпишите туда логин и пароль от вашего доступа к ИТС для скачивания обновлений конфигураций.
2. Авторизуйтесь и зайдите на страницу обновлений на сайте 1с, используя именно эти логин и пароль (при авторизации на сайте копируйте их прямо из блокнота, чтобы исключить ошибки ввода).
Убедитесь, что на странице с обновлениями присутствуют обновления именно для вашей конфигурации и они доступны для скачивания.
О том где и на каких условиях можно получить доступ к обновлениям конфигураций с сайта "1С" читайте по этой ссылке.
Если этого сделать не удалось, то возможно:
- вы ошиблись в написании логина и/или пароля от ИТС
- у вас не оплачен доступ к ИТС
- у вас не зарегистрирована базовая версия конфигурации на сайте "1С" для получения обновлений
3. Предположим, что с доступом к обновлениям через сайт у вас всё ок. Осталось исключить проблемы в окружении у вас на компьютере и проблемы с сервером обновлений фирмы "1С".
Для этого попробуйте скачать новые обновления к вашей конфигурации через конфигуратор (именно этот способ использует обновлятор в своей работе).
3.1 Зайдите в конфигуратор вашей базы и выполните пункт меню "Конфигурация"-"Открыть конфигурацию".
3.2 Далее пункт меню "Конфигурация"-"Поддержка"-"Обновить конфигурацию...".
3.3 Далее:
3.4 Далее:
3.5 Наконец, введите логин и пароль от ИТС (обязательно скопировав их из блокнота):
И попробуйте скачать одно из обновлений, которое предложит вам конфигуратор для вашей базы.
Если этого сделать не удастся, то возможно:
- у вас проблемы в окружении на компьютере
- сервер обновлений фирмы "1С" временно не работает должным образом (при этом обновления через сайт могут по прежнему продолжать скачиваться)
- у вас нет доступа к обновлениям конкретно этой конфигурации (не оплачена подписка ИТС на неё; либо у вас базовая версия, которую вы не регистрировали на сайте)
4. Предположим, что конфигуратор успешно скачал обновление. В этом случае стоит скопировать логин и пароль от ИТС из блокнота в настройки обновлятора и проверить не пропала ли проблема.
Иначе есть какой-то нюанс именно на стороне обновлятора. В этом случае прошу вас написать в службу поддержки на helpme1c.box@gmail.com и мы продолжим разбираться уже детально по вашему случаю.