В этой инструкции расскажу как бороться с ошибкой подобной этой: "Ошибка подключения расширения: ИмяРасширения..." для 1С:Бухгалтерии 8.3, редакция 3.0.
Прежде всего, речь идёт о расширении, которое вы (или кто-то другой) когда-то подключили к конфигурации и забыли про него.
Возможно вспомнить об этом вам поможет ИмяРасширения в сообщении об ошибке.
И теперь, скорее всего после обновления базы, оно перестало работать.
Вариантов решения проблемы всего два.
Найти новую версию расширения и установить её вместо старой
Это самый правильный путь, если вам по прежнему нужны возможности, которые давало расширение.
В этом случае вам нужно связаться с его автором, получить новую версию (новый файл), а затем:
1. Зайти в базу в режиме пользователя.
2. Открыть меню "Функции для технического специалиста..." (у вас его нет?):
3. В открывшемся диалоге раскрыть пункт "Стандартные" и выбрать обработку "Управление расширениями конфигурации":
4. Здесь среди установленных расширений найти нужное (по его имени в сообщении об ошибке), выделить его и нажать кнопку "Загрузить":
5. Выбрать новый файл, полученный от автора и загрузить его вместо старой версии.
6. После этого нажать кнопку "Перезапустить":
1С перезапустится и заработает новая версия расширения, уже без ошибок.
Отключить расширение
Если же получить новую версию расширения невозможно или вы решили отказаться от него по другим причинам, тогда нужно:
1. Зайти в базу в режиме пользователя.
2. Открыть меню "Функции для технического специалиста..." (у вас его нет?):
3. В открывшемся диалоге раскрыть пункт "Стандартные" и выбрать обработку "Управление расширениями конфигурации":
4. Здесь среди установленных расширений найти нужное (по его имени в сообщении об ошибке), выделить его и нажать кнопку "Удалить":
После этого расширение удалиться из базы (оно уже и так не работало) и сообщение об ошибке при открытии программы больше появляться не будет.